Негативный отзыв о магазине Спортмастер (09-06-2011)

Аватар пользователя Гость
Гость
Негативный
Пользовательские оценки магазину
Цены: 
0
Ассортимент: 
0
Качество: 
0
Обслуживание: 
0
Общий рейтинг: 
0
Грубят и портят настроение

6 июня решили всей семьей сходить в новый открывшийся магазин Спортмастер в г. Саратове в здании Триумф-Мола на ул. Астранской. Поводом для похода послужила подарочная карта спортмастера выданная на работе жене в честь дня защиты детей 1 июня 2011 года. Ребенок 4 лет от роду уже неделю просто бредил роликами, ложился спать и вставал только с одним желанием, что бы родители поскорее купили ему их. Ради этого даже всю неделю не капризничал, ел кашу и вообще был мальчиком паинькой. и вот наконец этот счасливый день настал. С прекраснейшим настроением вечером после работы я, жена и счастливый ребенок приехали в вышеуказанный магазин. Без труда нашли ролики и все необходимую амуницую, спасибо консултанту. Ребенок в первый раз в жизни померивший так же с помощью консультанта ролики сразу-же в магазине сделал первые удачные попытки прокатиться. (И откуда у них в таком возрасте эта врожденная способность, не пойму!)уставшие но довольные мы с женой подошли к кассе оплаить в том числе с помощью подарочной карты выбранный товар. На этом праздник кончился: в течение 1,5 часов продавец на кассе и потом еще консультант не могли активировать подарочную карту и снять с неё подарочную сумму в 1000 рублей. Попытки дозвониться в Москву и проконсультироваться у специалистов, отвечающих за данные карты так-же не к чему не привели, так как местные девочки буквально не понимали, что им нужно сделать и какие еще кнопки нажать на клавиатуре по инструкции передавемой им по телефону из Москвы. Аналогичная ситуация все это время продолжалась за соседней кассой. Там карта у клиентов была куплена в другом городе достоинством 3 т.рублей и так же девочки- продавцы-консультанты ума ей не могли дать! в конечном итоге нас обвинили в том, что мы якобы купили эту карту только сегодня, (хотя на самом деле карта приобреталась 31мая в предверии дня защиты детей)и сразу же с ней пришли в магазин, а это не правильно, так как подарочная сумма должна появиться только на следующие сутки. В итоге можно было бы купить весь товар за наличку - не проблема. Но дело принципа! Зачем распространять подарочные карты, если сотрудники магазина не умеют ими пользоваться и в магазине нет ни одного специалиста, который смог бы их научить. Ребенок в истерике, жена в слезах! Я оставил запись в книге жалоб и предложений, которая даже оформлена не правильно - заявлениям не присваиваются номера! Благо мы успели съездить в этот же день в другой магазин Спортмастера на ул. Чернышевской, где за 15 минут до закрытия опытные и бывалые продавцы в течение 3 минут решили проблему: оказывается при продаже карты 31 мая на неё просто забыли начислить необходимую сумму. еще через 10 минут ребенок уже был с подарком - роликами, шлемом и защитной аммуницией! Спасибо специалистам из Спортмастера на ул. Чернышевсого. ПОЗОР Директору магазина и необученным продавцам в Триумф-моле! Позиция продавцов и, как видимо, дирекотра вышеуказанного магазина такова: зачем чему-то учить продавцов и повышат уровень обслуживания коиентов, они и так придут и купят всю эту китайскую хрень, даже если им нагрубят и испортят настроение!

Андрей
09.06.20112:00