Техношок

4
4.2
3.4
3.4

"Техношок" - сеть магазинов по розничной торговли электроникой, бытовой и компьютерной техникой. Начав работать в Санкт-Петербурге и области, сегодня сеть Техношок имеет свои представительства в Мурманске, Череповце, Вологде, Петрозаводске, Нижневартовске, Сургуте и Тюмени. Всего насчитывается 26 магазинов.

Первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге в 1995 году. В настоящее время, второй год подряд, "Техношок" признается "лучшей розничной сетью Санкт-Петербурга по продажам бытовой техники и электроники".

Адрес: 
www.tshok.ru
Телефон: 
(812) 601 00 00 - звонок бесплатный
Чтобы добавить отзыв,   или  

Отзывы о магазине "Техношок"

Нейтральный
0
0
0
0
0

Магазин что надо. Я сам проработал в технодоме почти 5 лет и могу сказать, что интернет-магазин при реальном магазине это не есть однозначно хорошо. Почему? Идея ИМ хорошая, правильная, но верхнему руководству как, впрочем, и всем нужна прибыль. Все работают только за зарплату. Ну кроме психопатов конечно.
Руководство почему то думает, что те, кто покупают через ИМ просто пришли, забрали и ушли не отнимая ни у кого времени. Но это совсем не так.
Предположим, что покупатель, сидя в кресле у компа, что то нашёл для себя, отложил в корзину, прочитал внимательно и поперся в магазин. Что делает этот покупатель там? Правильно! Он начинает спрашивать о том, что и так уже ясно изложено в описании на сайте магазина. Он отнимает время у продавцов, у менеджеров, забирает их время на себя, задает дурацкие вопросы о которых и так уже знает. Продавец не может бросить этого покупателя. И потом этот чел вдруг говорит, что сделал заказ в ИМ. А что остается продавцу? Мысленно послать его на 3 буквы, так как он только что упустил свой шанс заработать.
Решение? Либо поднять вознаграждение продавца за покупку через ИМ до уровня реального магазина, либо сделать отдельное помещение для покупателей через ИМ.
А так как покупатель через ИМ часто считает себя обиженным и обделенным вниманием, то репутации магазину это не добавляет.

03.08.2013, 17:30
1232
Inessavis
ГФ
Позитивный
5
5
5
5
5

Покупала в этом магазине разную технику. С проблемами ни разу не сталкивалась - все работает! Сейчас стало удобно, что можно выбрать вещь на сайте, а из магазина забрать самовывозом. Хороший магазин - рекомендую.

17.01.2013, 11:36
1159
Маечка
Негативный
5
5
1
1
3

Купил телевизор Panasonic TX50VT20 за 40 тысяч. Как выяснилось, он уже работал в магазине. Как выяснилось? Дома через какое-то время заметил, что посередине дисплея желтая надпись black eyed peas (особенно видно на белом фоне).  В магазине этого желтого проявленного эффекта не видно было. Как теперь доказать, что я не верблюд? Никак. Очень четко обманули. Наверное, такая система обмана уже налажена и поставлена на рельсы. Будьте уверены, что покупая новую технику в Техношоке, вы, возможно, покупаете б/у.

Писал на офсайт службе поддержки - через 2 месяца поступил ответ, что они якобы разбираются и не могут принять решение. С вами могут легко поступить так же - обманут и забудут.

Пусть теперь получают отрицательные отзывы и уменьшают свои продажи с репутацией.

Похоже, что телевизор долго стоял где-то с включенной заставкой и она там "проявилась".

В 3d очках была севшая батарейка, батарейку в магазине не нашли, чтоб проверить работоспособность. В лентяйке так же были севшие батарейки.

 

30.08.2012, 10:53
1097
boget
Евгений

Телевизор отвез в Техношок, написал заявление с просьбой заменить телевизор или вернуть деньги. Поменяли на другой.

Позитивный
4
5
5
5
4.75

Многократно пользовался услугами как интернет-магазина, так и розницы с самовывозом, и с доставкой. Всегда всё быстро, вовремя, качественно. Служба доставки оперативная, ничего не косячат, денег лишних не берут.  Правда коллега мой однажды некачественный телевизор купил, с битым пикселем, ну этож не Техношок виноват, а производитель. НО: к моему удивлению!!!  даже в этом магазин пошел навстречу! осуществили обмен, извинились. Зауважал их еще больше! Они ценят своих клиентов. ЗАПОМНИТЕ!

Всем удачи!

29.02.2012, 16:51
998
Борис
Борис
Негативный
1
1
1
1
1

Перед отъездом в командировку зашел приобрести необходимое в дорогу.

Распаковав купленный в этом магазинище внешний ЖД обнаружил поцарапанную хреновину. Удивительно, что она еще работала.

Работничники техношока даже не утрудились как следует почистить диск перед втюхиванием и без всякой радости я обнаружил там видео чьих-то плясок в клубе "Метро". Времени поменять эту гадость не было, уезжал.

Дело даже не в потерянных деньгах, а в отношении к клиенту. Естественно, больше ни одной покупки там не совершу.

06.10.2011, 14:52
821
Valdd
Влад
Позитивный
5
5
5
5
5

Хочу поделиться своими впечатлениями о магазине ТЕХНОШОК на Лиговском проспекте. Технику всегда покупал в Эльдорадо, но после многократных скандалов с магазином и их отделом доставки решил там больше ничего не покупать- только нервы себе треплю, а толку- все равно им там всем по-барабану!!
Как только вошел в магазин, ко мне подошла девушка, старший продавец Анна, было на бейджике написано, попросил посоветовать пылесос хороший и утюг. Она рассказала про преимущества каждой модели, тут же мы определились с выбором! Пользуемся дома уже месяц новой техникой, ничего не ломается, в отличие от эльдорадовского дерьма!!!!!!
На днях еще заказал крупную технику, и если честно, опасался за сохранность при доставке. Но магазин меня не подвел, доставили в идеальном состоянии, вовремя. Я остался очень доволен, всегда буду всю технику только здесь брать!

16.09.2011, 16:32
801
Илья
Илья

Да, по обслуживанию магазин на Лиговском очень приятный. Общение с администратором Юлией на предмет возврата товара по причине несоответсвия габаритов товара месту установки прошло без каких-либо проблем. Но в целом в техношоке цены на крупную бытову технику на 3-4 т.р.выше!!!!! чем в том же м.видео. Сравните например, цену на стиралки Аристон. Так что за такие накрутки они вполне могут обеспечить приемлимое качество сервиса, в отличие от Эльдорадо, например. Хотя стоит ли это таких переплат, решать вам.

Негативный
0
0
0
0
0

Хочется несколько слов сказать в службе доставки в Санкт-Петербурге. Покупала холодильник, доставку заказала на субботу. В субботу с утра позвонили, сказали, что водитель заболел и привести не могут. Извинились и сказали позвонить в понедельник, договориться на счет времени. Звоню в понедельник, диспетчер по хамски отвечает, что доставка будет после 4-х и кидает трубку - ни до свидания ничего. Потом в 12.00 звонит водитель с доставки и говорит, что в течение часа доставит товар. На мои вопросы, что мне сказали после 4-х - отвечает, что ничего не знает, если я договаривалась с диспетчером, то он мне его и привезет, а его ничего не волнует. Звоню диспетчеру - она выясняет, что он просто перепутал адреса. Когда вечером мне снова позвонил водитель с доставки, что уже точно будут в течение часа, ехали 2 часа, хотя не было не пробок, ничего. Доставили с таким лицом,что даже слов нет, что описать. Вообще я в полном ужасе, я уже точно никогда ничего не буду покупать в ТЕХНОШОКЕ с доставкой, в М-ВИДЕО никаких проблем, а товар такой же.

31.01.2011, 3:00
309
Гость
Ольга
Негативный
0
0
0
0
0

30 января решили приобрести радиотелефон. После мониторинга цен решили купить в Техношоке. Пришли в магазин, нашли нужную модель, а потом долго и упорно ждали продавца, что бы выписать товар. Ждали долго, потому что продавец был очень занят и вообще он, по всей видимости, работал один во всем магазине. Все таки дождались, товар был выписан (но не показан) и нас отправили на кассу. При оплате товара показываю дисконтную карту, кассир сунула мне какую-то анкету и буркнула "заполняйте". Смотрю анкету - бязательные для заполнения поля: город, улица, дом, квартира. А почему не место работы или номер кредитной карты? Хотела отказаться заполнять, но сказали, что скидку по моей дисконтной карте (которая у меня и так была) не предоставят. Ладно, скрепя зубами, заполнила. Кассир все это время была с таким лицом, как будто лимон съела. Товар оплатила, потом еще минут 30 ждала пока принесут телефон. Дождалась... Оказалась, что телефон нужной мне расцветки в единственном экземпляре и коробку от него они потеряли. Если продадут без коробки, то в случае чего обратно не примут, в другую тоже положить не могут - будет путанница. При этом никто и не подумал извениться за то, что так получилось. Вобщем предложили взять другой цвет. Согласилась, но только по тому, что уже был пробит чек. Вобщем удовольствия от совершения покупки не получила. Надеюсь, что хоть телефон будет хорошо работать.

30.01.2011, 3:00
310
Гость
omuza
Негативный
0
0
0
0
0

30 декабря в магазине (по адресу Комендантский пр. 9) я приобрела в подарок мужу системный блок Acer Aspire X1300 (98.WSM7S.R7B). В момент совершения покупки продавец отказался проверять работоспособность системного блока. Сославшись на то, что в магазине нет такой технической возможности. Мне было предложено проверить все дома, и если все в порядке, подойти в магазин 2 января и поставить печати в гарантийный талон. Утром 1 января мы стали подключать системный блок. И тут выяснилось, что он НЕ РАБОТАЕТ! Тишина! Компьютер вообще не запускается. Надо ли говорить о том, что долгожданный и любимый праздник напрочь испорчен? А муж остался без желанного подарка. 2 января мы пошли в магазин. Обратились к администратору магазина с нашей проблемой. Он даже не удосужился встать со своего стула. Начал что-то невразумительное мямлить про скачки напряжения у нас в квартире. Какие скачки? До 1 января системный блок не распакованный лежал в коробке. На системный блок администратор даже не стал смотреть. В общем, отправили нас восвояси, предложив прийти 4 января. Вопрос: 1. Для чего в магазине сидит администратор? Для того, что бы просто сидеть, зевать и получать за это зарплату? 2. Почему нельзя было сегодня принять у меня заявление о возврате товара и сам системник , а уже 4 января отправлять его в сервис и т. д? 3. Почему я должна в праздничные дни (вместо того, что бы отдыхать) ходить в Техношок, как на работу? При этом еще таскать за собой довольно увесистую коробку с системным блоком? «Спасибо» Техношоку за испорченное настроение и праздник! Отдельное "спасибо" за то, что продали брак.

02.01.2011, 3:00
311
Гость
Наталья
Нейтральный
0
0
0
0
0

Обслуживание в магазине "Техношок" на Пр. Просвещения, д. 81, меня удовлетворило. Может быть просто мне попался опытный старший продавец-консультант (Борисов Андрей), который как заведено подошел сам, а не "студент-практикант" с образованием "первый класс, вторая четверть", как говорят, на Лиговском, которого надо еще и дожидаться. Тут же продавец оказался "святым" человеком. У меня жена работает в торговле и на всем протяжении нашего посещения магазина удивлялась выдержке и терпению персонала. Около часа я пытал Андрея интересующими меня вопросами, на которые он четко отвечал и даже поддерживал беседу! Объявляю личную Благодарность за квалифицированное обслуживание! В следующее свое посещение внесу его в книгу предложений! Чего не скажешь о доставке купленного товара. Мало того, что он только по вторникам, так еще и диспетчер не может четко сказать, когда именно товар доставят! Во ворой половине дня - это слишком размыто!!! Пока несколоко раз не позвонил в день доставки и не поинтересовался где в данный момент купленнй мной товар, все кормили обещаниями. Хорошо, что привезли в этот день, а не через неделю, в заводской упаковке и без замечаний. Я при этом ожидании потерял свои нервы, время и соответственно деньги. Вот!?!

25.11.2010, 3:00
313
Гость
Александр

Отзывы о магазине "Техношок" Вконтакте

 

Основные конкуренты магазина "Техношок"