Эльдорадо

0
0
0
0

Благодаря массовым рекламным акциям, яркому стилю и звучному названию, магазины бытовой техники и электроники Эльдорадо стали по-настоящему народными.

 
Адрес: 
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 6
Телефон: 
8-800-555-11-11 (звонок бесплатный для всех регионов РФ)
Чтобы добавить отзыв,   или  

Невероятно!

$1447 за 5 дней, не выходя из дома! Настоящая революция в интернет-маркетинге!
Узнайте о новом глобальном интернет проекте, масштабами напоминающий таких гигантов как yahoo и e-bay

Отзывы о магазине "Эльдорадо"

Негативный
0
0
0
0
0

Купила мобильник 15.10.11 . 16.10 принесла на возврат, упаковка не вскрывалась. Но ее открыло лицо представившееся, как менеджер по качеству – Дмитрий. И заявило, что наукоемкая сложная техника возврату не подлежит. Т.е. потребитель – не потребитель.
И отказалось называть свою фамилию, можно подумать я с ним на улице знакомлюсь, «я здесь один ». Лермонтовский просп.

17.10.2011, 12:25
829
fedora1029
Негативный
0
0
0
0
0

Мда... не думал, что все так серьезно... Первое впечатление было о магазине как одна большая помойка, к сожалению у меня до сих пор неприятные воспоминания о магазине эльдорадо. Вот так и думал, что не стоило возвращаться, консультанта ждал 20 минут а то и более, хотя в магазине почти никого не было, DVD купил с гарантией, ну а что думал, что как и в Мвидео мне по ней помогут, так нет, через месяц у меня он перестал читать диски, в магазине сказали, что отпраят на экспертизу, я говорю зачем, если у меня их гарантия куплена, они мне нагло ответили, что заводская гарантия еще есть. Тогда какого хрена надо было покупать их гарантию, я оставил им двд этот послал их и ушел из магазина. Больше я ни ногой. М видео куда лучше, мне бы вообще там без проблем поменяли. Теперь жалею, что мне эльдорадо по дороге попалось!!! Не ходите в эльдорадо граждане только нервы потратите и деньги. И по-хамски еще отнесутся, скажут что мол сам виноват, что техника сломалась...

25.06.2011, 2:00
215
Гость
Андрей

frown  Полностью согласен. Эльдорадо - большая нарядная помойка! Пока  ты выбираешь товар, тебе все улыбаются, заплатил денежки и больше ты им не нужен, сам выбирал, сам виноват. Купил у них злектронную книгу, в магазине  толком проверить её не смогли, а оказалось в ней отсутствует динамик! Пришёл на следующий день попросил поменять на более дорогую, с доплатой, разумеется. Нет! Категорически нет, покупайте другую, а деньги не вернем! Ну положим, деньги я с них вытрясу, я упрямый, уже написал исковое заявление, но настроение испорчено. Я понял, эти магазины созданы для зарабатывания денег, любой ценой, не эльдорадо это, а поле чудес, в Стране Дураков.

Позитивный
0
0
0
0
0

Работаю В "Эльдорадо", тут все замечательно и хорошо!Не знаю что вам не нравиться!Ведь И ПДС вам пригодиться и установят вам там не какие ни будь ЖКО а специалисты высшего класса!!!!!и наверно вы тоже люди должны понять что мы этим зарабатываем!у каждого свой хлеб!самый дешевый и качественный товар только у нас в магазине!ПРиходите к нам!все будет Шик и Блеск!главное доверие))))

24.12.2010, 3:00
216
Nargiza
Роман
Негативный
0
0
0
0
0

В «ЭЛЬДОРАДО» БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ, и Некому не СОВЕТУЮ. 05.10.2010г. купил тепловентилятор (2699руб.) Работал всего 2 дня, а потом началась эпопея с обменом товара или возвращением денег и наконец, 22.12.201г. вернул стоимость прибора. «Лишь бы впарить» - моё мнение о магазине эльдорадо (Оренбург). Так называемый менеджер по качеству(качества нет) из магазина убран - чтобы не отпугивать клиентов. Хорошее отношение заканчивается после покупки, и будьте заранее готовы к потере примерно недели на возврат своей покупки (или денег) и примерно около 1,5 - 2 месяцев на ожидание заключения так. называемой экспертизы (от Эльдорадо Оренбургского проводится в г. Самара.). Ну и, конечно же, 2-3 часика возле кассы (ожидая свои кровные) после сдачи всех документов. В общем, приобретаем кучу гемороя - чистой воды лохотрон. ЗА 2.5 месяца владения прибором ПОЛЬЗОВАЛСЯ им 2 дня. В «ЭЛЬДОРАДО» БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ, и Некому не СОВЕТУЮ.

22.12.2010, 3:00
218
Nargiza
Сергей
Нейтральный
0
0
0
0
0

Услышала об акции 24 месяца в рассрочку, решила купить морозильную камеру. хотелось купить хорошую и не на год. консультанта ждала 15 минут. время было вечернее и рассрочку оформить не успела. пришла на следующий день в обеденный перерыв. проверила наличие товара. просидела 2 часа в очереди на оформление рассрочки. за это время сотрудница магазина успела оформить кредит на свою родственницу. на мое замечание "знает ли ваше руководство о вашем не совсем корректном поведении по отношении к остальным клиентам?" мне нахамили да и еще сказали что я лезу не в свое дело. данный сотрудник магазина потратил 30 минут лишних моего драгоценного рабочего времени. получив одобрение банка я направилась оформлять покупку. но оказалось что данного товара в наличии нет!!!!!!(хотя когда я вставала в очередь на оформление рассрочки товар был) Но очень корректные молодые люди (мужчины) работники данного магазина успокоили меня и решили мою проблему с пониманием. товар для меня нашли . я оформила доставку. мало того что я задержалась с обеденного, перерыва, я еще и с работы отпросилась пораньше, чтобы встретить доставку. доставка была назначена на 17,30-21,00. мне позвонили 18,30 и сказали, что доставки сегодня вообще не будет, потому что машина сломалась. все понятно всякое бывает, но со мной опять по телефону разговаривала девушка и опять нахамила!!! предлагаю в эльдорадо ввести дрез код на сотрудников - только мужчины!!!!

17.12.2010, 3:00
219
Гость
Ирина
Позитивный
0
0
0
0
0

Покупал DVD Elehberg пишущий 4 года отработал потом закапризничал отнес в ремонт пропаяли починили. В среднем эта техника и должна так работать, после работает уже 1,5 года. Нареканий к магазину нет. Покупал от электро зубной щетки до телевизора LG диагональ 1 мертр пока нареканий нет. Это лотерея в технике как повезет. У любого производителя 7% брака, как минимум. Везунчики в 7% не попадают. Желаю чтоб везло всем. ЧТОБЫ - ВСЕМ !!!

09.12.2010, 3:00
221
Гость
Алексей
Негативный
0
0
0
0
0

Люди,ничего не покупайте в Эльдорадо,обходите эту сеть стороной. Купила там вытяжку Cata,поработала недолго,отвезла в сервис,2 мес.ждала заключения,наконец выдали акт о заводском браке.Поехала в магазаин на Ополченскую 11к в надежде получить деньги,но не тут -то было.В 1ый день отказали из - за отсутствия денег в кассе(было начало шестого вечера,маг - н работает до 21час,в магазине с бешеным оборотом не нашлось 7 тыс.руб.),на 2 ой день процедура получения заняла более пяти часов,хотя впереди меня было всего 2 чел.Орг техника на отделе приёмки допотопная,принтер на каждом листе зажовывает,менеджер по качеству педантично выковыривал ножницами каждый зажёванный лист.ксерокс не работает.вообще, и менеджерthe неспешно с каждой бумажкой гулял через весь огромный магазин делать ксерокопию(понятно,что он на работе и спешить ему некуда),потом пошёл сбой в программе и работа встала совсем.Телефон в магазине не работает по причине неуплаты.Люди были возмущены до предела.но работников магазина это мало волновало. На все мои претензии директор Преображенская И. А. отвечала.что от неё мало .что зависит.То же самое говорили мне менеджер по качеству Соколов П.А. и супервайзер Криулина Е.Ю..Напрашивается ворос, а что эти люди делают в Эльдорадо и за что они получают зарплату.если от них ничего не завист в работе магазина.В эльдорадо больше ни ногой,большинство моих друзей столкнулись с таким же "сервисом" и больше там ничего не покупают

08.12.2010, 3:00
223
Гость
Ольга
Негативный
0
0
0
0
0

Мои 2 родственници (80 и 85 лет) пошли в Эльдорадо покупать холодильник. Им показали "Veste" 260 и они за него заплатили 11 700 руб. Я зашла в магазин и увилела "Veste" 260 L кажется 10 999. Я спросила, как же вы умудрились продать бабушкам Холодильник дороже. Ведь у него и гарантия всего 1 год и он хуже выглядит. Продавец сказал, что у нас цены меняются через 3 часа. Я позванила в офис в Москву, там мне сказали, что справки по цене на проданный товар не даем. Посмотрела в интернете на эту марка цена 8 999 рублей. я конечно понимаю, что в магазине цена может быть дороже. Но зачем же спихивать залежи пенсионерам. у них итак пенсии небольшие. Хожу в Эльдорадо и там сейчас стоят 2 холодильника марки "Vestel" 10666 руб и 11 600руб нового дизайна и с 2 годами гарантии Хожу и думаю, чем мои бабушки провинились перед Эльдорадо.

22.11.2010, 3:00
226
Гость
Татьяна
Позитивный
0
0
0
0
0

Добрый день уважаемые покупатели! Я работаю в том самом прекрасном магазине в мире, которому все остальные магазины завидуют, только в нашем магазине ... наш "Эльдорадо". (маленькое лирическое отступление). На самом деле как продавец я вижу все циклы перемещения товара, начиная от приёма на фуре, продаже и возврате неисправного. То что мы продаём конфискат, бракованную или некачественную технику это всё хрень. Товар хороший, просто у люди не думают головой, и не слушают наши советы, им например загорается купить фотоаппарат за 1200р Rekam, и они предьявляют претензии почему он не фотографирует как зеркалка Nikon D90. Или нетбук lenovo s-10 за 8т. р как например HP с прроцессором i7 за 38т р. Покупатель, подойди к продавцу и спроси мне нужно то и то, для таких-то целей и тебе подскажут, это наша работа. А не так дайте мне Рекам за 1200, и дороже не предлогайте потому что вы шарлатаны вам только продать бы подороже, а потом приходите недовольные и грязью нас поливаете. Мы тоже люди, и в большинстве случаев с радостью вам поможем выбрать лучшее из возможного.

09.11.2010, 3:00
228
Гость
Дмитрий
Негативный
0
0
0
0
0

23 сентября 2010 года я приобрел в магазине "Эльдорадо" магазин № 24 (Татарстан г.Нижнекамск) нетбук Lenovо s10-2 по цене 8899р. В нагрузку мне якобы бесплатно подарили антивирусную программу доктор Веб, чему я был в принципе рад, хотя в этой программе не нуждался. Но при детальном рассмотрении товарного чека я выяснил что эта программа фактически была продана мне по стоимости 999 рублей, а стоимость нетбука как оказалась была 7900 рублей. Ну как говорится ладно, обманули так обманули (выполняли план по продаже аксессуаров). Так как в нетбуке уже была установлена антивирусная программа я не стал устанавливать доктор Веб. Но когда я решил установить "свой бесплатный подарок" выяснилось что это всего лишь ознакомительная версия сроком работы 30 дней, хотя мне продавец сказал, что это лицензионная версия сроком на 6 месяцев (любую антивирусную ознакомительную программу со сроком действия 30 дней я могу сам с легкость скачать в интернете). В форме с составом работ по товарному чеку № 779281 указано, что мне на компьютер установили антивирусное приложение, произвели активацию продукта и обновление антивирусных баз и мне как покупателю (заметьте покупателю) разъяснены принципы работы антивируса. Но по факту антивирус мне скинули на флешку и соответственно никакой активации и обновления баз не делалось. За что я заплатил 999 руб. непонятно. Я обратился в магазин по поводу всего этого, но мне никто ничего внятно не смог объяснить. И естественно денег никто возвращать не собирается. Перед тем как чтонибудь покупать в "эльдорадо" нужно 100 раз подумать и решить для себя "а это Вам надо?" P.S. Эльдорадо, я считаю, это "бандитская" компания. У моего знакомого отказались принимать на ремонт плазменный телевизор (в одном из сервисных центров моего города)ввиду того что телевизор оказался на самом деле "Серым" и попал в Россию темными путями через Украину. При проверке телевизора выяснилось что под тем-же номером фигурирует помоему (немного подзабыл) толи микроволновка толи мясорубка. У меня самого с качеством товара в магазине не раз бывали проблемы, и всегда приходилось ругаться доказывать свои права и т.д. В общем думайте...

09.11.2010, 3:00
229
Гость
Руслан

Отзывы о магазине "Эльдорадо" Вконтакте

 

Основные конкуренты магазина "Эльдорадо"